FlyOne и FlyOne Armenia отменили и задержали несколько рейсов

Молдавская авиакомпания FlyOne и подконтрольная ей армянская «дочка» FlyOne Armenia «отметились» переносом рейсов и недружелюбным отношением к пассажирам. Воздушный регулятор Молдовы инициировал расследование в отношении лоукостера.

Больше всего пострадали пассажиры обеих авиакомпаний, намеревавшиеся вылететь домой из Стамбула. Люди завалили соцсети жалобами на хамское отношение со стороны представителей перевозчиков, отказ в предоставлении питания и нежелание облегчить ожидание пассажирам с детьми. Обвинения были подкреплены аудио- и видеодоказательствами.

С аналогичными проблемами столкнулись пассажиры FlyOne, намеревавшиеся вылететь в города Европы из Кишинева.

Резонанс получился настолько огромным, что к расследованию причин случившегося подключился не только воздушный регулятор Молдовы, но и правительство страны. Всех повинных в ненадлежащем отношении к клиентам сотрудников авиакомпании обещают строго наказать.

Представители FlyOne заявляют об обмане, подтасовках и манипулировании фактами. По словам пресс-службы, пассажиры задержанных рейсов были накормлены, напоены и обеспечены всеми прописанными в авиационном законодательстве благами. Причинами срыва полетных программ названы забастовки персонала в аэропортах Европы. Невозможность отправки клиентов в Кишинев альтернативными рейсами спикеры перевозчика объяснили «нежеланием авиакомпаний-партнеров «летать в страну, соседствующую с охваченной войной Украиной».

Представители FlyOne Armenia объяснили задержку рейса Стамбул – Ереван решением командира экипажа, который незадолго до взлета обнаружил некорректную работу датчиков воздушного судна. Во избежание неприятных последствий, было принято решение о переносе вылета до устранения недостатков. Все пассажиры, по уверениям спикеров лоукостера, были обеспечены водой и питанием.

При этом клиенты застрявшего рейса жаловались на грубость экипажа, продлившуюся более 4 часов неизвестность и непредоставление в течение этого времени положенных по закону еды и напитков. В качестве доказательства своей правоты пассажиры предоставили видео, на котором представители перевозчика общаются с пострадавшими на повышенных тонах.

Напомним, что отмены рейсов стали массовым явлением в Европе этим летом. Причины сбоев – дефицит персонала (аэропорты и авиакомпании, уволившие тысячи сотрудников в период ковидной истерии 2020-21 гг., не могут вернуть людей обратно) и массовые забастовки экипажей и наземных служб с требованиями улучшения условий труда.

Оставить комментарий

Ваш email не будет опубликован.


 


Читайте также: