Как вернуть или обменять билет?
Опубликовано 09.03.2025

Условия возврата и обмена зависят от тарифа билета:

  • Basic: возврат и обмен невозможны.
  • Standard: обмен возможен за дополнительную плату, возврат частичный.
  • Premium: обмен и возврат возможны с минимальными сборами.

Для возврата или обмена билета:

  1. Перейдите в раздел “Мои бронирования” на сайте FlyOne.
  2. Введите номер билета и фамилию.
  3. Выберите доступные варианты обмена или возврата в соответствии с тарифом.
  4. Подтвердите изменения и оплатите возможные сборы.
Есть ли питание на рейсах FlyOne?
Опубликовано 09.03.2025

На рейсах FlyOne питание не включено в стандартные тарифы. Однако пассажиры могут:

  • Заказать еду и напитки на борту за дополнительную плату.
  • Приобрести питание заранее через сайт авиакомпании.
Как бесплатно зарегистрироваться на рейс?
Опубликовано 09.03.2025

Пассажиры могут бесплатно зарегистрироваться на рейс следующими способами:

  • Онлайн: доступно за 24 часа до вылета на сайте FlyOne.
  • Через мобильное приложение: регистрация открывается за 24 часа до рейса.

Регистрация в аэропорту оплачивается отдельно – стоимость от 15 EUR.

Как связаться с авиакомпанией FlyOne по телефону?
Опубликовано 09.03.2025

Пассажиры могут обратиться в службу поддержки по следующим телефонам:

  • Горячая линия: +373 22 10 00 03 (международные звонки)
  • Москва: +7 495 937-55-55
  • Санкт-Петербург: +7 812 337-38-22
  • Ереван: +374 10 49-30-00
  • Тбилиси: +995 32 231-04-21.
Как докупить багаж после покупки билета?
Опубликовано 09.03.2025

Пассажиры могут приобрести дополнительный багаж:

  1. Через сайт FlyOne в разделе “Мои бронирования”.
  2. В мобильном приложении FlyOne.
  3. В аэропорту на стойке регистрации (стоимость выше, чем при покупке онлайн).

Рекомендуется докупать багаж заранее онлайн, чтобы сэкономить на стоимости.