Как получить от Fly One компенсацию за задержку рейса

В случае задержки или отмены рейса по вине авиакомпании Fly One при полетах по Европе пассажир имеет право получить компенсацию до 600 евро.

Задержка рейса, его отмена или необоснованный отказ в проходе на борт воздушного судна при наличии билетов на руках — повод для истребования компенсации с авиакомпаний, гласит Монреальская конвенция (Регламент № 261/2004). Взыскать деньги с перевозчиков можно как самостоятельно, так и с помощью специализирующихся на этом специалистов. В настоящем материале мы расскажем о занимающимся отстаиванием прав авиапассажиров сервисе Compensair.

Алгоритм работы Compensair

  • подача онлайн-заявки на официальной страничке Compensair.com/ru с описанием проблемы (номер рейса, причины задержки/отмены/отказа и т.д.);
  • ожидание результата;
  • получение компенсации любым удобным для пассажира способом, за вычетом удержанного вознаграждения.

Специалисты сервиса проводят анализ ситуации и готовят первичную претензию, после чего вступают в контакт с юристами провинившейся авиакомпании на предмет истребования компенсации на досудебной стадии. В случае отказа представителей перевозчика от мирного урегулирования, материалы передаются в суд, где адвокаты Compensair отстаивают право клиента на возмещение нанесенного ему ущерба. За все перечисленные хлопоты сервис денег не берет. Оплата услуг осуществляется исключительно при успешном для пассажира решении вопроса. Сумма взимаемых комиссионных составляет 25% от объема взысканных у перевозчика средств.

Согласно информации с сайта Compensair, специалисты сервиса берутся за дела с минимальной суммой взыскания в €250. «Верхняя планка» взыскиваемого с авиапредприятий возмещения установлена на уровне €600. Средняя сумма взыскиваемых средств находится примерно посередине и составляет порядка €450. Клиенты сервиса могут подсчитать примерную сумму компенсации через калькулятор (учитывается расстояние между пунктами назначения, длительность перелета, наличие/отсутствие промежуточной посадки и пр.)

Compensair работает со случаями давностью до 6 лет. Сервис откажется от сотрудничества в случае, если задержка или отмена рейса была обусловлена форс-мажорными обстоятельствами (плохой погодой, забастовкой персонала аэропорта, военным конфликтом и пр.)

Юристы Compensair готовы отстаивать права клиентов авиакомпаний из государств-участников Монреальской конвенции (Россия вошла в число таковых совсем недавно). Специалисты сервиса имеют опыт успешного истребования компенсаций у более чем 100 авиаперевозчиков разных стран.

Права пассажиров при задержке рейса

  • снеки и напитки, два звонка либо одно сообщение по электронной почте за счет перевозчика — в случае задержки рейса на 2 часа;
  • горячее питание — в случае задержки на 4 часа (и через каждые 6 часов после этого);
  • доставка пассажира в пункт убытия в случае, если путешествие для него потеряло смысл — практикуется при, как минимум, 5-часовой задержке;
  • номер в отеле + услуги трансфера в случае задержки на 6 часов в ночное и на 8 часов — в дневное время суток.

Права пассажиров при отмене рейса

  • билет на другой рейс с бесплатным транфером до воздушного судна;
  • возврат денег в недельный срок;
  • возвращение пассажира в аэропорт убытия в случае, если путешествие для него потеряло смысл.

Итак, какие рейсы попадают под действие Регламента № 261/2004 и по каким из них можно получить компенсацию?

Во-первых, сумма компенсации, которая составляет от €250 до €600, зависит от дистанции и общего времени задержки попадания пассажира в пункт назначения.

Также есть несколько условий, которые помогут определить попадает ли рейс под действие Регламента № 261/2004:

  • Рейс должен выполнятся из аэропорта на территории ЕС. В случае если рейс оперируется европейской авиакомпанией, то подходят любые рейсы. Обратите внимание, что Молдавия не входит в Европейский союз, поэтому, например, задержка рейсов из Кишинева в Россию (и наоборот) не попадает под действие данного регламента. Под него попадают задержки вылета Fly One из аэропортов Венеции, Вероны, Пармы, Парижа, Валенсии, Барселоны, Лиссабона, Милана, Рима и т.д.
  • Рейс должен быть выполнен не позднее 6 лет назад.
  • Рейс должен быть задержан более, чем на 3 часа или отменен.

Все эти условия автоматически проверяются при расчете компенсации на сайте сервиса.

Для получения компенсации за задержку или отмену рейса авиакомпании Fly One необходимо заполнить онлайн-заявку на сайте Compensair.com/ru или ввести данные в форму ниже: